| 
 Однажды в Голливуде Вложений: 2 Предлагаю разобрать и обсудить "Однажды в Голливуде" - неоднозначный и чрезвычайно интересный с точки зрения драматического искусства фильм. Бесспорно, это достойно обсуждения и подробного разбора. Высказывайтесь, леди и джентльмены... | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде :) | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Итак, как результат мы имеем сложную структуру: 1. Основной сюжет 2. Подсюжет Рика Далтона 3. Подсжет Клиффа Бута 4. Подсюжет секты Чарльза Мэнсона 5. Подсюжет Шэрон Тэйт И все это сплетается, пересекается и, наконец, разоешается в кульминации. Итак, это уде не неоинейное повествование, как в "Криминальном чтиве", но нелинейная история, рассказанная, через омнейно развивающийся Основной сюжет... Не знаю как вам... Но, по-моему, это потряспюще!!! | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Одно из главных Выразительных средств, как известно, считается Атмосфера... Атмосфера воссоздана буквально скрупулезно. Плавная, тянущаяся атмосфера, взорванная, только в кульминации. При этом четко показана, в философском смысле, смена эпох... Интересно, что в режиссуре визуального решения фильма все выдержанно, еще в тех, "былинных" традициях Голливуда: 1. Идеально правильная компоновка кадра. 2. Только комфортный монтаж, с четким, очень правильным, как в учебнике, чередованием планов. 3. И, главное - киношная, древняя РИР-проекция, отлично заметная на крупных планах в автомобиле... Подобный прием использовал Стэнли Кубрик в своем знаменитом "С широко закрытыми глазами"... Следует отметить потрясающий кастинг исторических персонажей. Стив Маккуин, Роман Полански... Ну и, конечно... Шерон Тэйт - великолепная Марго Робби... И секта - Чальз Мэнсон, Линетт Фромм "Пискля", Чарльз Уотсон "Текс"... | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Анатомировать волшебство и магию не каждый захочет.  Я еще не видела, но говорят волшебно.. волшебно. фа*инг гений и тд. : ) | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Белый олеандр, миледи... Я вас люблю... Это, действительно волщелство и магия... Впрочем, продолжим... | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Экспозиция... Герои проэкспонированы в начале очень четко... Это, собственно, и есть начало Главного сюжета... Зритель знает, что Рик Далтон - звезда вестернов, а Клифф Бут - его дублер... Впрочем, экспозиция в фильме нелинейна, но гоавная информвция нам известна в прологе. Далее, практически, по классической схеме, идет Исходное событие Основного сюжета. Это встреча с агентом Марвином Шварцем - который открытым текстом говорит, что Рик Далтон вышел в тираж и, если он хочет работать, он должен поехать в Италию сниматься в Спагетти-Вестернах... Но, кго цель, которая определилась сразу - остаться в профессии, определяется после этой встречи, потом, она уточняется... Видя Романа Полански и Шерон Тэйт, Рик Далтон четко говорит, что он хотел бы сняться в одном из фильмов Романа Полански... То есть, Рик Далтон хочет войти в Новую Эноху кинематографа... | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде В философском смысле это фильм о Голливудской мечте... О кино в кино... Причем, это понимание дается в потрясающем, глубоком образе - актриса Марго Робби в роли актрисы Шерон Тэйт смотрит в кинотеатре фильм с настоящей Шерон Тэйт... | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Стоит еще сказать, что после фильма дочь Брюса Ли сильно обиделась на Тарантино. Я видел кусочек его интервью по поводу фильма. Он сказал, что попытался сделать кино из своих детских впечатлений того времени.  Немного жаль, что он там толком не показал Менсона. В "Охотнике за разумом" Менсон сыгран и прописан очень круто. Человек был крайне магнетический. Его фанатами после поимки походу были многие, включая полицейских и тюремщиков. Его энергию да в правильное русло стал бы офигенским политиком. Хотя еще более круто там сыгран и прописан Эд Кэмпер. Удивительной глубины человек. Несмотря на все его зверства, вызывает симпатию. Может просто так сыграно, но поболтать с ним думаю было бы интересно. Вот тоже самое, его да ум да в нужное русло. | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде гек финн,  Цитата: 
 Самоверенный хвастун, знаток восточных единоборств задирает Клиффа - закаленного в уличных драках. И, соотвественно, получает по башке. Сцена несет нагрузку в сюжете - это, ведь, флэшбэк, объясняющий от чего Клифф не может присутствать на площадке, если бригадир каскадеров, имено этот. Это раскрывает характер Клиффа. З.Ы. Надо сказать, что, как раз, в воспоминании Шэрон Тэйт Брюс Ли, как раз "поминается добром". | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Собственно, настоящая цель (задача) Рика Далтона - познакомиться с Романом Полански, чтобы сняться в его фильме и войти в Новую Эпоху кинематографа... И, ведь, забегая вперед, можно сказать, что Рик достигает цели!!! Ну, практически, достигает... | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Цитата: 
 | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Михаил Бадмаев,  Цитата: 
 Рик Далтон, как раз, звезда подобных фильмов и сериалов. Марвин Шварц, буквально на пальцах объясняет ему, что вестерны потеряли популярность и скоро сойдут с экранов. Интерес перебрасывается на мистические фильмы, снова возвращаются серьезные драмы. Воть, если, вкратце... | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде В эпоху Нового Голливуда кинематографисты в смысловом плане сделали столько, сколько не сделали за 100 лет. Новый Голливуд - удивительное время.  Самая моя любимая эпоха. Жаль, что она не получила продолжения. Хотя она дала миру огромное количество выдающихся режиссеров. | 
| 
 Re: Однажды в Голливуде Сергофан,  Цитата: 
 Оба попали, так сказать (простите за штамп), в "Сокровищницу Мирового кинематографа". | 
| Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. | 
©2006 - 2009, screenwriter.ru