А вот когда у вас покупали сценарий, после подписания договора вы на что-нибудь влияли? Если да, то на что и как вам это удавалось?
В первую очередь, интересуют следующие пункты: 1. выбор режиссера 2. подбор актеров 3. работа с актерами на съемках 4. влияние на ход съемок 5. другое ;)) Меня интересует любой опыт. А также то, каковы реальные шансы сценариста что-то изменить/предложить и т.д. Как обычно, буду весьма признательна ;)) |
Цитата:
Ну, может, товарищи с опытом расскажут подробы. Только в целом так, как сказал. :yes: |
1. Нет.
2. Нет. 3. Нет. 4. Нет. 5. Сценарист и по договору, и "по жизни", практически, ни на что не влияет. Наоборот, и продюсер, и режиссер, выбранный продюсером, и редактор, работающий на продюсера, влияют на сценарий и его автора. Нормальное явление - не пускать сценариста на площадку, чтобы не истерил. Не нравится - не ходите в коммерческое, т.е. "продюсерское кино", пробуйте работать в авторском, либо в тандеме с режиссером-единомышленником. Или сами станьте режиссером... И продюсером... И инвестором... И... Ну, а если кому из присутствующих здесь повезло больше (Арабова, Володарского и других "корифеев" прошу не беспокоиться), расскажите, кто и на что повлиял. Ну-ну... Спорим, Дымка, что у Вас глазки ясные, бирюзовые и наивные такие? :confuse: |
А сценарист и не должен ни на что влиять после написания сценария. Если он, конечно, не является режиссёром-постановщиком собственного проекта. Единственное, ИНОГДА спрашивают в некоторых кинокомпаниях, нет ли у него на примете режиссёра , готового снимать этот проект.
|
Влиять можно на всё, только если снимать на свои деньги :missyou:
|
2.подбор актеров
3. работа с актерами на съемках 4. влияние на ход съемок все эти пункты не входят в профессию "сценарист" а насчёт "на свои деньги"НАГЛАЯ ДЕВОЧКА это ты права. |
Когда свои, ты уже не сценарист...... :cry:
|
НАГЛАЯ ДЕВОЧКА
.... а продюсер, знаю :missyou: |
Скинемся?
|
НАГЛАЯ ДЕВОЧКА
неее, стать продюсером - это всё равно, что продать душу дьяволу... |
Не влияет. Есть и объективные и субъективные тому причины. Одна из об. - сценаристов знающих производственный (продакшн, постпродакшн) процесс практически нет. Поэтому вместо членов команды они становятся якорями, истеричными палками в колёсах, источниками негативной энергии. А суб. причин - мульён.
Помнится при работе в театре я соглашался с тем что "пьеса - повод для спектакля". Став сценаристом понял такое: 1) я был не прав 2) сжав зубы признаю, что реж по другому не может. Такая жизнь. |
Ник С
:friends: |
Боже мой! (опрокидывая ведро валерианки), неужели все ТАК плохо? :rage:
Нет, я, конечно, подозревала... мне говорили... я читала... НО чтобы на 100% все было правдой... Птицын, спорим (насчет бирюзовых глазок) - они у меня карие (рыдая)... А вот (робко) режиссера можно убедить, что вот этот актер завалит нам всю работу "отдела легонькой промышленности" (т.е. фильм), а вот этот - наоборот - спасет положение? Или это тоже из разряда фантастики? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot