Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   А сценарист на что-нибудь влияет или где? (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=692)

Дымка 16.10.2007 02:33

А вот когда у вас покупали сценарий, после подписания договора вы на что-нибудь влияли? Если да, то на что и как вам это удавалось?
В первую очередь, интересуют следующие пункты:
1. выбор режиссера
2. подбор актеров
3. работа с актерами на съемках
4. влияние на ход съемок
5. другое ;))

Меня интересует любой опыт. А также то, каковы реальные шансы сценариста что-то изменить/предложить и т.д. Как обычно, буду весьма признательна ;))

Эндрюс 16.10.2007 03:03

Цитата:

В первую очередь, интересуют следующие пункты:
1. выбор режиссера
2. подбор актеров
3. работа с актерами на съемках
4. влияние на ход съемок
5. другое ;))
Меня интересует любой опыт. А также то, каковы реальные шансы сценариста что-то изменить/предложить и т.д. Как обычно, буду весьма признательна ;))
Дымка, пока у меня непосредственно съёмочного процесса по сценарию нет, НО скажу. Исходя из ситуации в целом по стране. Ни на что это сценарист не влияет. Более того, зачастую даже не знает ни актёров, ни режиссёра, ни оператора, ни грип-техника. Никого и ничего. Он подписывает договор, получает баксы (после всей процедуры переделок; она прописана в любом договоре). Всё. Более не знает ничего и частично свой фильм видит потом только по телеку или на диске. И узнаёт о его выходе только по анонсу. И это касается даже знаменитых сценаристов, судя по интервью с Володарским, которое находится где-то на форуме, в одной из веток.
Ну, может, товарищи с опытом расскажут подробы. Только в целом так, как сказал. :yes:

Птицын 16.10.2007 03:10

1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Нет.
5. Сценарист и по договору, и "по жизни", практически, ни на что не влияет. Наоборот, и продюсер, и режиссер, выбранный продюсером, и редактор, работающий на продюсера, влияют на сценарий и его автора. Нормальное явление - не пускать сценариста на площадку, чтобы не истерил.

Не нравится - не ходите в коммерческое, т.е. "продюсерское кино", пробуйте работать в авторском, либо в тандеме с режиссером-единомышленником. Или сами станьте режиссером... И продюсером... И инвестором... И...

Ну, а если кому из присутствующих здесь повезло больше (Арабова, Володарского и других "корифеев" прошу не беспокоиться), расскажите, кто и на что повлиял. Ну-ну...

Спорим, Дымка, что у Вас глазки ясные, бирюзовые и наивные такие? :confuse:

Наталья 16.10.2007 10:16

А сценарист и не должен ни на что влиять после написания сценария. Если он, конечно, не является режиссёром-постановщиком собственного проекта. Единственное, ИНОГДА спрашивают в некоторых кинокомпаниях, нет ли у него на примете режиссёра , готового снимать этот проект.

Наглая девочка 16.10.2007 11:35

Влиять можно на всё, только если снимать на свои деньги :missyou:

Наталья 16.10.2007 11:39

2.подбор актеров
3. работа с актерами на съемках
4. влияние на ход съемок

все эти пункты не входят в профессию "сценарист"

а

насчёт "на свои деньги"НАГЛАЯ ДЕВОЧКА
это ты права.

Наглая девочка 16.10.2007 11:41

Когда свои, ты уже не сценарист...... :cry:

Наталья 16.10.2007 11:42

НАГЛАЯ ДЕВОЧКА
.... а продюсер, знаю :missyou:

Наглая девочка 16.10.2007 11:43

Скинемся?

Наталья 16.10.2007 11:45

НАГЛАЯ ДЕВОЧКА
неее, стать продюсером - это всё равно, что продать душу дьяволу...

Ник С 16.10.2007 11:46

Не влияет. Есть и объективные и субъективные тому причины. Одна из об. - сценаристов знающих производственный (продакшн, постпродакшн) процесс практически нет. Поэтому вместо членов команды они становятся якорями, истеричными палками в колёсах, источниками негативной энергии. А суб. причин - мульён.
Помнится при работе в театре я соглашался с тем что "пьеса - повод для спектакля". Став сценаристом понял такое:
1) я был не прав
2) сжав зубы признаю, что реж по другому не может.
Такая жизнь.

Наталья 16.10.2007 11:47

Ник С
:friends:

Дымка 16.10.2007 18:47

Боже мой! (опрокидывая ведро валерианки), неужели все ТАК плохо? :rage:
Нет, я, конечно, подозревала... мне говорили... я читала... НО чтобы на 100% все было правдой...
Птицын, спорим (насчет бирюзовых глазок) - они у меня карие (рыдая)...
А вот (робко) режиссера можно убедить, что вот этот актер завалит нам всю работу "отдела легонькой промышленности" (т.е. фильм), а вот этот - наоборот - спасет положение? Или это тоже из разряда фантастики?

Эндрюс 16.10.2007 19:33

Цитата:

А вот (робко) режиссера можно убедить, что вот этот актер завалит нам всю работу "отдела легонькой промышленности" (т.е. фильм), а вот этот - наоборот - спасет положение? Или это тоже из разряда фантастики?
Я бы выслушал и постарался прийти к конструктивизму. Однако, насколько знаю, режиссёр - это не продюсер, который и решает всё (или почти всё; по кастингу наверняка). Хотя, попробовать всегда стоит, если время не жалко.

Леена 16.10.2007 19:35

Цитата:

Сообщение от Дымка@16.10.2007 - 17:47
А вот (робко) режиссера можно убедить, что вот этот актер завалит нам всю работу "отдела легонькой промышленности" (т.е. фильм), а вот этот - наоборот - спасет положение?
Дымка, почему не можете? Можете (если увас етсь эл.адрес/телефон режиссера/продюсера) Но только, каков результат?..


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot