Господа опытные сценаристы. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Могут ли купить кинокомпании мой сценарий, если он похож на римейк известной американской картины? Ну, типа, как лента «12» Михалкова. Или это привилегия маститых – переписывать? И есть ли критерии оценки: римейк – не римейк? |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос: будут ли у него проблемы с реализацией? Продолжать ли его написание? Или это все не важно, а важно интересен ли он и свеж? |
Цитата:
Идея в мировой практике стоит 3 % . Если, конечно, автор умер меньше 70 лет назад. Ну, там вроде какие-то наследственные права могут быть, но в данных наследниках не шарю. :no: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вадим*Пэ , это интересная идейка. :pipe:
Берем готовую вещь и меняем до неузнаваемости. Основные поворотные точки оставляем. Зачем головой работать, мозги свои кособочить :pleased: |
Цитата:
|
извините, ошибся, был пьян:
почему бы ни трансформировать.... |
Цитата:
|
Цитата:
Здравствуйте, Игорь! Ваш сценарий получен. Однако синопсис очень напоминает сюжет фильма "Мертвый штиль" (Австралия, 1988, реж. Филипп Нойс, в ролях Сэм Нил, Николь Кидман, Билли Зейн). Тем не менее сценарий передан продюсерам для ознакомления. |
Цитата:
|
Украсть - это передалать, не сообщив об этом автору или правообладателю. Это противозаконно. А римейк предполагает, что всё официально и ничьи права не нарушены.
|
Цитата:
У меня самого есть проект, где роль писалась конкретно под Зэйна, :heart: потому что более в данной роли я не вижу никого. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot