Ищу соавтора для игры жанра визуальная новелла
Аудитория:
Очень узкая, взрослая. Целевая аудитория - люди, ищущие предельно тёмный, шокирующий, провокационный и философски сложный контент без самоцензуры. Те, кого не пугают темы крайнего насилия, абсурда, морального разложения и когнитивного диссонанса. Бюджет: Бесплатно. Это некоммерческий, страстный проект для портфолио и самовыражения. Я не требую от вас профессионализма, как и сам не являюсь профессионалом. Я делаю это из интереса к мрачной эстетике и сложным идеям. Жанр сюжета: Психологический хоррор. Оплата: Отсутствует. Я не планирую как либо монетизировать его, хотя как пойдёт. Дополнительно: 1. Ключевой момент: игра ОЧЕНЬ аморальна и отвратна. Это не просто "кровь и кишки". Это глубинный, психологический, возможно, философский отврат. Если вы брезгливо относитесь к темам крайнего насилия, извращённой логики, абсурдной жестокости и тотальному отрицанию всех норм - этот проект НЕ для вас. 2. Моя роль: У меня есть центральная идея, образы, некоторые ключевые сцены и общее настроение. Но нет стройного сюжета, логических связей и полноценных диалогов. 3. Ваша роль: Помочь выстроить события и логику мира так, чтобы самое невероятное и шокирующее происходящее выглядело закономерным исходя из установленных ранее правил и предпосылок. Помочь "оживить" персонажей в этом кошмаре. !!!Важно: Меня не интересует мясо ради мяса. Ужас должен быть осмысленным и служить истории. Сроки и адрес: Я - частное лицо (одиночка), разрабатывающий свой первый проект. Сроки - свободные, без жёстких дедлайнов. Готов работать в удобном для нас обоих темпе почта: kitmatros1111@gmail.com |
Re: Ищу соавтора для игры жанра визуальная новелла
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата: