Всем добрый день.
Только что пришло письмо... с предложением. Но просят синопсис, без диалогов. Я понимаю, "где-то" не хотят лишней мороки. Вот хочу спросить уважаемое сообщество: как быть? Могу конечно нафантазировать приличный сюжет. Или может сразу отправить сценарий? У кого какие мысли. Пишите. :pipe: |
Я не совсем понимаю ситуацию. Вы хотите предложить уже готовый сценарий, а у вас просят сначала прислать синопсис ? В таком случае зачем фантазировать?! Излагаете содержание своего сценария на нескольких страницах и отправляете. Сценарий отправить можно, конечно, но если вас лично в письме попросили прислать синопсис это будет выглядеть странно.
|
Цитата:
У меня сценарий. Со всеми «вывертами», музыками, несуразностями, м.б. логическими несостыковками. А когда пишешь синопсис - и движение мысли (если таковая имеется) легче проследить, и лишнее отсекаешь, материал выстраивается. Но синопсис – все-таки уже второй этап работы. Или не так? Не было б сценария, то и синопсис не на что писать было бы. |
Цитата:
Перечитал предыдущий пост и подумал, что не так его понял. Естественно если речь о том, что делается в мозгу сценариста, то возникают образы, диалоги, а не сухой пересказ событий. Однако речь изначально шла о том, во что это воплощается и тут синопсис скорее должен предшествовать сценарию. |
У меня сначала поэпизодник, потом сценарий, а затем уже синопсис.
|
|
Такой вопрос уже не раз обсуждался.
Есть компании, которые сначала рассматривают синопсис. Желательно уже к готовому сценарию, так как если синопсис заинтересует, то вас могут тут же попросить прислать сценарий. Есть компании, которые рассматривают сразу сценарий. Причем таких компаний большинство. И есть компании за редким исключением, которые просят прислать и синопсис и сценарий. Поэтому если попросили синопсис, то и посылайте синопсис! |
Цитата:
|
Граф*Д, если просят синопсис, то и надо посылать синопсис. Если просят сценарий, то надо посылать сценарий.
Не надо учить редакторов, как им рассматривать проекты. :pipe: |
Цитата:
я об этом и выше писал уже |
Граф*Д , меня просто Виталя удивляет своей наивностью. Зачем задавать вопросы, когда и так всё понятно. :rage:
|
Спасибо за ответы. Норе особая благодарность.
Вот почему возник вопрос. В письме от редактора написано "Пришлите синопсис, но без диалогов и мнологов". Вот я и думаю, может это "покупка" идеи? Или они просто хотят узнать, насколько реально я могу изложить ход мыслей уже в проф-сценарии. В письме указано: "Мы принимаем: 4 серийные детективы, 8 серийные - про Великую отеч. войну и 16 серийные сериалы." Вот я и думаю... 4 серийный детектив - не так уж и плохо. Это в стиле Марининой, "Каменская". Там ведь то же каждая картина (52 мин. серия) из 4 серий состоит. :pipe: |
Виталя , никто в синопсисе не пишет диалоги и монологи. Это не идея. :rage:
|
Виталя
Я думаю, они просто хотят оценить идею и сюжет, прежде чем читать сценарий. А можно поинтересоваться, с кем ведете переговоры? Кстати, как заметила Нора , синопсис сам по себе подразумевает отсутствие монологов и диалогов, но надо полагать тот кто писал письмо решил подстраховаться на всякий случай (вдруг адресат не в курсе). |
Цитата:
|
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot