Всем привет.Я с детства увлекался кинематографом и киноидустрией в целом.Очень хочу стать сценаристом-режиссером.Пишу сценарии,смотрю фильмы,читаю книги обучающие кино мастерству-вообщем,стараюсь как могу.К сожалению,учусь совсем не на киношника(на юриста),но говорят "одно другому не мешает" и сейчас заканчиваю сценарий короткометражки.В феврале планирую начать независимые съемки,благо в институте должно сдаватся подходящее обородование.Вроде и сценарий не плох,и люди помогут,а в июле неподалеку от моего города будет международный кинофестиваль.
Вообщем,останавливает меня только одна мысль.А вдруг людям не понравится?Я не говорю про индивидуальные вкусы,я имею ввиду вдруг они все вместе скажут "что за лажа,вот дерьмо то ты снял".Еще не поздно повернуть назад.Я тогда просто не знаю что буду делать.Ну понятно что жизнь от этого не закончиться,но эта идея-это то чем я живу.Что вы можете мне посоветовать?Я про то,как справится с этой навязчивой мыслью?Рискнуть и снять? П.С.В одной из книг(называется Guerilla Filmaker's Guide) я прочитал очень интересное вступление которое меня всегда вдохновляет.Не дословно,на память.... "Вы сейчас можете сидеть где угодно и читать эту книгу.Вокруг вас могут сидеть люди,и глядя на обложку усмехаться,думаю что вы еще один наивный мечтатель.Но то что вас отличает от них,это то что вы должны закончить свой фильм.Погнаться за мечтой и поймать ее." Как то так) |
Рискнуть и снять.
|
конечно рискнуть. и конечно снять.
|
Никакого риска, если сценарий толковый. Значит, надо снимать.
|
Есть такой режиссер Клод Лелуш.
Почитайте его любопытную историю. http://cinemapages.livejournal.com/29620.html Через 7 лет после этой истории Клод Лелуш получил Оскара за лучший сценарий. |
Ага, понимаешь, что свалить неудачу на "бездарного" режиссёра или оператора не получится!? Страшно!? Это хорошо!
Но это не должно быть причиной отказа от реализации своих дерзких идей, тем более, раз вырисовывается ВОЗМОЖНОСТЬ! Лучше снять, услышать "фи" сделать выводы, учесть промахи и снова снять, чем всю жизнь проклинать себя за то, что не сделал то, что мог только из-за того, что побоялся нормальной здоровой неудачи. Да неудача вокруг нас, она так же естественна, как дышать. Чего её бояться? Дорогу переходить гораздо опаснее для жизни, но мы это делаем каждый день, и очень многие - удачно. Короче, тебе сейчас нужен не совет, а маленький толчёк к действию. Так получи! Снимай! А как иначе узнать, насколько ты хорош? Используй шанс и проч сомненья. Удача будет уже тогда, когда ты закончишь монтаж фильма. Сосредоточься на этом, а не на отзывах несуществующих пока зрителей. |
Вот сейчас подумалось. Если ты боишься только того, что фильм никому не понравится, то даю контраргумент: если снимешь - мне понравится! Даже если я его никогда не увижу. Но только, если снимешь! То есть один благодарный зритель у тебя уже есть. Какие ещё аргументы можешь выдвинуть, чтобы отказаться от затеи?
|
Спасибо.Приятно что есть такая поддержка.
Я очень еще вдохновлен историями прихода в мир кино Кевина Смита и САМОГО(Тарантино))).Тоже начинали никем,без спец образования почти,а теперь вот какие... |
Да...
Давно это было. В 1995 году я написал две статьи "Фантастика Интернета" и "Интернет в (нашем городе)". Тогда все только начиналось. После выхода статей я сидел в своем ещё недостроенном доме в пригороде. и среди хаоса рассказывал другу. что скоро буду работать не выходя из дома - набрал текст. один клик и письмо полетит в любую точку земного шара. Он смотрел на меня как на идиота. Немного позже я купил старенький компьютер, и в качества консультанта брал с собой друга. А на самые последние деньги купил дорогую книгу Скипа Пресса "Как пишут и продают сценарии в США". друг спросил - да на хрена тебе такая дорогая книжка? Я сказал ему: сценарии буду продавать . Он смотрел на меня как на идиота. Сейчас у меня уже не один проданный сценарий, несколько проданных романов. но недавно я сказал. что буду продавать сценарии в Голливуд. На меня посмотрели как на идиота... Но я знаю точно, что точно знаю, как сделать хорошее кино. |
Диллан
Если вы чувствуете ответственность, то у вас есть замечательная возможность учиться на собственных ошибках. Снимать, однозначно. Не бойтесь совершенства - его никто не видел. И успехов вам. |
адекватор, а мне чо-нибудь такое хорошее нагадаешь? :confuse:
|
Интересно, а хоть кто-нибудь скажет Диллану - "Нет! Ни за что! Снимать! Никогда! Побойтесь бога! Ведь для этого надо учиться! и проч. и проч." ? Думаю что нет. Вообще вопрос какой-то обсуждаемый очень тупой. Ну ясно ведь, что да все скажут. тут половина пыжится продать ничего не могут деньги ищут. А у Диллана баблосы есть, а он еще думает снимать ему или нет.
|
Цитата:
Диллан, я считаю, что нужно делать в первую очередь для себя. Для себя ведь никто не будет писать или снимать всякую пургу? Нужен азарт и желание. Зритель все это чувствует даже на уровне сценария. А вся остальная суета в виде фестивалей etc. просто приложится сама собой. |
Я же сказал-независимое кино.))
Я когда еще с другом насчет продюссерства говорил,он мне сказал "какими тут деньгами управлять,если фильм держится на чистом энтузиазме". Я на халявное оборудование надеюсь.Если скажут что нет-придется конечно поискать денег,вложиться. А так,друзья мои,все на чистом энтузиазме.Как Родригес заставил своих друзей бегать с водяными пистолетами по городу цепляя их на видео камеру,так и я стараюсь сделать свой дебют как можно менее затратным) |
ааа,
так денег нету. (приятный сюрприз) тогда, конешно, надо снимать. чо тут думать. |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot