Цитата:
Сообщение от сэр Сергей@29.05.2008 - 00:26
дмт ! Баланс белого вопрос, конечно, важный, особенно на художественной съемке. На репортаже и бумага пойдет. А, на художественной, тут ты прав, изощряться приходится. Хотя, преобладание холодного света, конечно, при определенных задачах, предпочтительно.
|
про репортаж и присутствие холодного- согласен, каждой задумке свой свет. Хотя тёплая картинка на тех же синхронах и постановочных съёмках выглядит приятнее, если не ставится задача залить всё синим и красным ;)
У меня такой вот вопросик есть- на днях у нас в эфир вышла новая программа, там на синхроне меня одна вещь просто убила: две камеры, одна- в лицо, как обычно, а вторая- смотрит в ухо героине, которой уже лет за 50. В общем план- в профиль. частично- в цвете. частично- в ЧБ, с замашкой на заезженную плёнку. Как вообще кино и тв относится к планам в профиль на интервью? камера смотрит именно в профиль, прям в ухо. а не в аснфас даже