Цитата:
Выходит, те фильмы - что не имеют спецэффектов - они не имеют право идти в кинотеатрах? И не идут?
|
Мы здесь не оцениваем художественное качество фильма. А то, что для большого экрана чаще снимают фильмы насыщеные компьютерной графикой, по-моему, ни для кого не секрет. Или Все эти Супермэны и пакуами, Чужие, гладиаторы и т.д. и т.п. - это телемуви? И обсуждаем сейчас не вопрос "имеет ли право фильм без компьютерной графиуи показыаться на большом экране", а преимущества именно плёнки перед цифрой в разрезе съёмок телефильмов и фильмов для большого экрана. Не будем уходить от темы.
Цитата:
То бишь теряется часть искомого разрешения и количество строк становится примерно равным самому супер-крутер/навороченной цифре. Верно!
|
Не верно по той причине, что на киноплёнке нет никаких строк. Строки есть только на цифре. И разница там в чресстрочной или пргрессивной развёртке. Прогрессивная развёртка - аналог киноплёнки по смыслу прорисовки изображения на экране ТЕЛЕвизора.
При перегонке цифры на плёнку никаких строк, опять же не появляется, появляется качество на плёнке ничем не отличающееся от качества цифры.
Цитата:
Только.. чем возместить глубину, накладывающую на изображение свой неповторимый отпечаток.
|
Какую глубину? Вы при просмотре кино пользуетесь приборами? На глаз ничего не видно.
Цитата:
И это с лихвой компенсирует даже потерянные строчки.
|
Каким боком глубина цвета компенсирует развёртку? Это как литраж компенсирует растояние.
Цитата:
Изображение на плёнке более мягкое и пластичное - понимаешь, о чём я, Кирилл?
|
Неа, не понимаю.
Цитата:
"Сухая видео/цифра" - там резкое изображение, более резкое и глазом воспринимается более хреново.
|
Ставим хорошую оптику, открываем диафрагму и рабтаем глубиной резкости. Нет проблем если камера на за двадцать тыщ рублей.
При просмотре кинофильма по телевизору, даже с самым большим экраном и крутым разрешением никакой разницы на что снимался филльм нет. Вчера, может была, сегодня - нет.