Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2008, 23:41   #20
Город
Читатель
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 3
По умолчанию

У меня другая проблема. Я так же должна быть уверенна в авторе и в материале (как вы хотите быть уверенными во мне), чтобы рассказать ему полную информацию о предстоящей работе. И это не потому, что я такая нехорошая, а потому что на таких условиях сотрудничаю с продакшном. Это специфика работы в России. Нет никаких гарантий, нет культуры общения автора и продюсера, режиссёра и продюсера, нет уважения к чужим идеям. Эту структуру мы только выстаиваем.

Вот пример: Вы идёте на рынок за помидорами. Перед вами пустой прилавок, а продавец вам говорит, что помидоры просто класс, но он вам их не покажет, боиться, что вы их украдёте, вот если заплатите тогда... Вы платите деньги (хотя не видели помидоров) , и оказывается, что помидоры несъедобные. (Это, безусловно, утрировано, но тем не менее, ситуация похожая). Как заказчик может оценить потенциал вас, как автора, платить всем подряд, кто говорит, что он нормальный сценарист и у него есть замечательная идея??? Наверное, так было бы замечательно, но увы, это нереально.

Впрочем, я закрываю тему.
У кого есть желание присылайте, у кого нет желания не присылайте. Полная демократия. Удачи!
Город вне форума   Ответить с цитированием