Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2008, 10:23   #9
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

Цитата:
Класс! Третий день ищу вменяемого юриста, чтобы отмазаться от нереально взвинченной арендной платы за офисное помещение.
Вячеслав, сколько стоит ваша консультация?
Я не юрист, я грамотный потребитель. С арендой точно не помогу

Цитата:
Вячеслав Киреев
срок подачи апелляции десять дней. Не подал - начинают террор. Аппеляция стоит денег, адвокаты стоят денег. время и нервы стоят денег,
Для начала определимся, из-за чего заморока? Из-за какой суммы? Если 100-200 долларов, то суда не будет точно, это стоимость одного рабочего дня штатного юриста оператора . Вы думаете почему они по телефону названивают? Правильно, потому что в таком случае вопрос можно решить быстро и эффективно. Как только замаячит суд, они сдадут позиции тем или иным образом.

Начнем с договора. При покупке симки, вы подписываете договор. Кто подписывает его с обратной стороны? Давно этого не делал, но подразумеваю, что подписывает продавец-консультант. Всё. Договор не действителен. Заявите об этом сразу. Этот продавец-консультант должен иметь доверенность на право подписи от мобильного оператора. Пускай ищут этого продавца и выясняют, была у него доверенность или нет. Там текучка большая, убьются искать.

Напишите жалобу в районную налоговую, они любят скрытые доходы от жирных юридических лиц. Пишете ручкой на листочке в клеточку, что ваш мобильный оператор требует от вас деньги не предусмотренные договором. Адрес находите в справочнике, отправляете заказным письмом с уведомлением. В течение месяца они обязаны отреагировать и сообщить вам о результате. Пусть МТС им взятки носит.

Проделываете ту же операцию с комитетом по торговле, и органом, контролирующем операторов связи. Три письма, час времени и куча людей суетится. Пускай юристы МТС пляшут, спите спокойно, дорогой товарищ.

Зайдите в их головной офис и напишите заявление на имя генерального директора оператора связи. Попросите его разобраться в недоразумении, пообещайте жаловаться и перечислите, в какие органы будете жаловаться. У секретаря зарегистрируйте письмо, попросите сделать копию, на копии секретарь должен поставить номер входящего документа, свою подпись и печать. В течение месяца они должны отреагировать и дать официальный ответ. Копию этого ответа можно носить в ОБЭП, прокуратуру, налоговую и далее по списку.

Про заявление в ОБЭП я уже говорил. Если результат ОБЭПа вам не понравится, напишите заявление в районную прокуратуру, потом можно в городскую. Это все делается до суда. Вернее суда не будет, пока не будет результатов от всех этих органов. Все бумажки надо аккуратно собирать в папочку.

Устал писать. Короче, я таким образом два раза опрокидывал Русский Стандарт, один раз на 3 тысячи, второй раз на 50 тысяч. Никаких судов, всего лишь 3-4 часа личного времени.

Практика показывает, что эти умники ломаются сразу, как только почувствуют грамотного собеседника. Запомните, что ни один суд никогда в жизни не докажет, что именно вы потратили деньги оператора связи. Могут доказать, что звонили с вашего телефона, а это мог сделать кто угодно. Раз нет мальчика, то и бить некого.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием