делилка 50% на 50% крайне улсовная вещь.
надо еще учитывать расходы на рекламу и маркетинг, которые зачастую больше чем бюджет самого фильма. затем, является ли производитель дистрибютором (частично или полнотсью), есть ли поддержка ФАККА (халявное бабло), ри поддержке ли ТВ канала. Все это возможные участники производственных и сопутсвующих расходов, и все они так или иначе будут учавствловать в распределнии прибыли от кассовых сборов. Не забывайте про чудесные налоговые игры у нас в стране.
Очень условно, для себя я понял, что в данный конкретный момент наиболее эффективным (с точки зрения извлечения прибыли) являются структуры, которые имеют в организации и производственные, и дистрибьюторские мощности + (желательно) принадлежат крупному федеральному каналу