Цитата:
Сообщение от гек финн+26.07.2008 - 23:53--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (гек финн @ 26.07.2008 - 23:53)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>Тарантино открыл уже свой собственный формат... Удивлять можно только плюнув на формат... И признайтесь, если мы впервые видим «Красота по-американски», то мы понимаем, что это, черт возьми, не формат...[/b]
|
Беседовать можно, только определившись с терминами. Что вы понимаете под "форматом"? В чем ("черт возьми") American Beauty не формат? Это первый момент, с которым хотелось бы разобраться: что для вас ФОРМАТ? А потом уже будем на него плевать, а плюнув - удивлять, будем видеть чужой неформат (American Beauty) и, как Тарантино, открывать свой. И, кстати, что такое этот "собственный формат Тарантино"?
Цитата:
Сообщение от гек финн@27.07.2008 - 01:00
То есть он не думал , въедут в его фильм люди или не въедут. Хотя конечно ему хотелось чтобы въехали : ))) Фильм то по первой очень не однозначно принимали . Это была бомба. : )
|
А в чем была - по мнению Тарантино (поскольку вам известно, чего он не думал) - проблема с "въездом"? Великолепный фильм, да нет, выдающийся фильм - но "въезжать" или "не въезжать"? Где и как его принимали "неоднозначно"? Его Reservoir Dogs - да, с ними было не так просто. Но и в "Псов" все-таки "въехала" (если уж по этой терминологии двигаться) туева хуча народу. А "Чтиво" просто принимали на ура уже массово - от критиков до обычных зрителей.
<!--QuoteBegin-гек финн@27.07.2008 - 01:00
...я вообще считаю сценариста неким охотником за удачей. От него зависит поймает он удачу или не поймает : ))) [/quote]
Хороший охотник (или рыбак) отличается от плохого тем, что ХОРОШО знает свое дело. Удача - дело великое, но если охотник картечью поливает перепелок, то получит ошметки птичьего мяса. Отправится с бекасиной дробью на медведя - результат будет еще веселее.
А вообще эта тема уж столько раз здесь перетиралась... "Полет креатива" против "унылого ремесленничества" - и так далее. Пока что всех (по-моему, практически всех) здесь наповал сразил только один сценарий ("Он просто не верил"). Интересно, как сложится его кинематографическая судьба... Новизны - для многих шокирующей - там вагон и маленькая тележка. Рекомендую почитать.
И новизна, конечно, дело великое. Иногда. Человек, который первым сел голым задом на ксерокс, был абсолютным первопроходцем. И? Осчастливил человечество?