Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2008, 10:42   #43
гек финн
Киновед
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 1,256
По умолчанию

Неоднозначно «Криминальное чтиво» воспринимали, как в США так и в Европе. Не во всех европейских кинотеатрах разрешили показать этот фильм. Было в счет Тарантино много грязной критики в связи с этим его фильмом. Я не указываю названия кинотеатров поскольку читал об этих фактах уже достаточно давно в книжке про Тарантино. «Бешеные псы» по сравнению с «Криминальным чтивом» по моему мнению фильм достаточно серый и для меня скучноватый. Про Тарантино узнали именно после «Криминального чтива».

И, кстати, что такое этот "собственный формат Тарантино"?

Тоже самое , что и собственный формат Ларс фон Триера . Стиль художника по которому он узнаваем. Конечно в учебниках нет такого понятия, как «собственный формат такого-то». Данное словосочетание я употребил пользуясь лихостью словоблудия.


А в чем была - по мнению Тарантино (поскольку вам известно, чего он не думал) - проблема с "въездом"?

В том то и дело, что у Тарантино по поводу этого проблемы никакой не было. Поскольку фильм он всё-таки снял. Но сама по себе проблема очевидна с коммерческой точки зрения. Фильм не пойми как воспримут, никто не гарантировал что фильм не будет убыточным. И деньги на фильм ему дали не сразу.


Насчет формата и «Красоты по-американски». Согласен , нужно понимать , что такое формат , чтобы на него плевать. Здесь я говорю о том, как я понимаю это слово и, как оно использовалось в контексте моих реплик. Формат – это набор правил и формул, с помощью которых выделяется узкое направление человеческой деятельности . Формат в кино значит для меня сто процентную предсказуемость картины. Зритель знает за что заплатит свои деньги . Производитель знает за что захочет заплатить свои деньги зритель. Они оба заключают с собой сделку. Они оба довольны. По моему мнению «Красота по-американски» не попадает в формат именно по той причине, что производитель ( в том числе создатель сценария) не знал, захочет за это платить деньги зритель или нет. Зритель же в свою очередь не подразумевал за что он платит деньги , когда в киноафишах с легкой руки писали скажем «Мелодрама». Не формат с моей точки зрения это отход от коммерческих налаженных формул и правил. Это когда художественное превосходит коммерческое. Знаю, что слова эти будут восприняты с иронией и цинизмом в рыночном мире. Мне же больше нравятся те, кто рискует и делает своё кино.
__________________
- Чем вы занимаетесь? Что-то вы праздно выглядите для буднего дня.
- А что, сегодня будний день?

"Большой Лебовски" Братья Коэны.
гек финн вне форума   Ответить с цитированием