А Дондурей, провокатор однако. Смотрите, как вместо обсуждения достоинств и недостатков современного кинематографа, мы перешли к обсуждению политической журналистики и превращением кино в оную. А это опасность.
И тут важна, не конкретика, как в журналистике, а идея.
Цитата:
Когда двадцатилетние парни идут на смерть, а некто с камерой и микрофоном в руках выискивает гадости в их действиях - то это ничто иное, как выстрел в спину. Причём выстрел предательский в детей своих соседей. Я не конкретно о Политковской, но таких журналистов и журнаисток было очень много, которые "правду" показывали.
|
Нормальный сюжет для худ. фильма.
Цитата:
А что касается гадостей, вы должны помнить, сколько наших парней положили в Первую Чеченскую под новый год при штурме Грозного свои, благодаря неправильно скоординированным действиям.
|
Тоже нормальный сценарий, может получится.
А вот имена и реконструкция действий, с реальными именами и фамилиями, это не кино. Это журналисткое расследование.