Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2008, 02:01   #433
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

Смотритель
Цитата:
Спорить не будем. Для меня это звучит (не в силу логику, а в силу того, что видел и знаю) байкой. Коллега, да любой из нас на байки самое святое право имеет. Я ж не к тому, чтобы сразу булыжником... Но байка - она байка и есть.
спорить точно не будем. по одной простой причине: именно по такой (примерно) схеме я лично и делал один свой проект. с записью чистового звука примерно на 65-70% (не больше - врать не буду) на площадке. в россии.
кстати - сериал "штрафбат" о котором говорили в другой ветке писался с чистовым звуком.
чтобы не быть голословным - почитайте профи-звукорежиссеров. русских. что они пишут о работе с чистовым и черновым звуком на площадке. и обратите внимание на процент чистового звука о котором говорит например весьма известный в москве звукорежиссер Карпенко:
http://art1.artefakt.ru/sound/school/artic...d_postproduct_3
или то что тут пишут про чистовую запись звука фильма "война" или сериала "линии судьбы" Месхиева:
http://forums.625-net.ru/cgi-bin/ubb/ultim...=3;t=002191;p=2
я уж не говорю про пресловутый "ковчег" сокурова. но это отдельно стоящая работа.

в конце концов почитайте классический уже труд Майкла Рабигера "Монтаж" - он есть в инете. или узнайте что пишет один из самых заслуженных звукорежиссеров страны - Роланд Казарян. зав кафедрой звукорежиссуры вгика между прочим.
http://www.film.ru/article.asp?ID=2878
и наконец цитата из интервью с Борисом Венгеровским - если вам что-то говорит эта фамилия:
"Т. Сергеева. А на Западе предпочитают писать «прямой звук» или делать последующее озвучание?
Б. Венгеровский. В основном пишут прямой звук. Артисты стоят колоссальных денег, их контракт кончается в последний день съемки, и ни о каком переозвучании не может быть и речи. Мне рассказывали, как однажды Жан Габен устроил грандиозный скандал, когда из-за бракованной фонограммы пришлось переозвучивать один кусок.
Вообще, у нас записывать звук на съемочной площадке очень тяжело — попробуйте унять всех, кто находится вокруг и рядом! А за границей на съемках царит мертвая тишина. И не только в павильоне. Работая в Гамбурге, мы снимали около вокзала. Разумеется, было полно зевак, очень шумно, но, когда прозвучала команда «Тихо!», все мгновенно замолкли.
Сейчас и у нас, из-за того что фильмы снимаются в очень сжатые сроки, режиссеры ставят почти непременное условие — писать чистовую фонограмму."
http://www.kinoart.ru/magazine/12-2003/pub...vengrovsly0312/
с фактами действительно тяжело спорить коллега С.
а лично я на слух могу практически всегда отличить чистовую фонограмму от тонировки. но это дело навыка - не более.
CU
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума