Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2007, 00:04   #435
Клара
Критик
 
Аватар для Клара
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей+2.03.2007 - 23:35--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (сэр Сергей @ 2.03.2007 - 23:35)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> Впрочем, вот вопрос: что вас не устраивает в монтажных решениях современных режиссреров? Вопрос не праздный, потому, что, говоря о монтаже, в современном кинематографе наблюдаются весьма интересные монтажные решения. Мне, например, очень нравится манера монтажа Бекмамбетова и Файзиева. 9-я рота(при моем полном неприятии идеологии фильма) смонтирован очень интересно! В Европе подход к монтажу более консервативен, чем в России. Но, это мое мнение, а мне бы хотелось понять, что не устраивает именно вас!
[/b]

Вообще-то я уже засыпаю, так что просто цитирую самое себя (Сэр Сергей, для меня это больная тема, поэтому я ее постоянно поднимаю ):
<!--QuoteBegin-Клара
@7.09.2006 - 12:34
Книжки книжками, это все понятно. Но вот что мне непонятно, и вроде оно лежит на поверхности: когда сравниваешь наши и "ихние"фильмы, бросается разница в динамике. Наши фильмы тягучие и вялотекущие, их - динамичные и быстрые. Причем дело даже не в большем количестве действий (оставим это на совести сценаристов), а как это снимается. Я иногда считаю, с какой быстротой сменяется картинка у них: раз, раз-два, раз, раз, раз-два-три, раз-два... Вот примерно как это выглядит в "Телохранителе" с кевином Костнером: играют в шахматы - общий план, шахматы, крупным планом лицо Костнера, лицо его противника по игре, опять общий план, лица наблюдающих, взгляд Костнера. То есть, при общей статичности сцена получается живая.
В нашем фильме: раз-два-три-четыре-пять (вышел оператор погулять), раз-два...десять..двадцать. То есть если бы снимали аналогичную сцену наши, то они просто поставили бы одну камеру на одном месте и все сцену мы наблюдали бы одну - общий план - картинку.
У меня вопрос к будущим режиссерам. А что, вот такому методу съемок надо как-то специально учиться? Надо какую-то фишку знать, какую не знает никто? Или сверхтехнологии какие-то нужны?
Почему же тогда наши старые фильмы намного динамичнее сегодняшних, те же самые "Неуловимые мстители"?
[/quote]

На эту тему еще интересно говорил Ураган: http://www.screenwriter.ru/forum/ind...wtopic=63&st=0
Спокойной ночи всем!
А фильмы Сокурова, увы, не знаю.
__________________
Каждый из нас воплощает идею Великой Чайки – ничем не ограниченную идею абсолютной свободы.
Ричард Бах
Клара вне форума