Мысль-то здравая. Но тут налицо коммерческий подход. Одно дело - помощь начинающим в ловле блох, а другое - усилия, направленные на продвижение замыслов. Полагаю, такие усилия имеют все основания не быть бескорыстными. Вопрос (если он вообще стоит), вероятно, в форме. Стричь купоны - дело муторное. Понимаю. В связи с этим - предложение: собрать портфель заявок (строго оговорить объем и прочие условия публикации на сайте), конкурса не проводить, сделать доступ к ресурсу платным (вероятно, подписаться сегодня можно не только на газеты и журналы), разослать по студиям предложения на подписку. Впрочем, не знаю, может ли такая система принести не только гемморой, но и выгоду владельцам ресурса.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|