Тема: Мелодрамы
Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2007, 02:34   #122
Лука
Критик
 
Аватар для Лука
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 393
По умолчанию

Цитата:
А там уж - возьмут или нет, зависит от содержания, а не только от дорговизны эффектов и мест действия.
Интересно, во сколько бы Э. Рязанову обошелся бы фильм "Гараж", снимай он его сегодня? Тысяч в 50 у.е.?

Мне кажется, насмотревшись с одной стороны - сереньких отечественных, с другой стороны - зрелищных, с размахом, западных мелодрам, мы попадаем в некую двойственность, приступая к работе над сценарием: в голове крутим свой "мультик", снятый с западным размахом, и неизбежно в процессе написания попадаем под влияние этой картинки, теряя в динамике, глубине и т.д. А потом смотришь очередную историю - и понимаешь, что это не актер такой плохой, он просто, бедняга, не понимает, ЧТО надо играть, и тужится, бедный, из себя хоть что-то выдавить... характер найти... А картинку нашу (ту, что в голове крутилась), вырезали в целях экономии... И гол король...

Один известный американский режиссер в свое время говорил примерно так: История должна быть настолько хорошо написана, что актер, севший в вагон поезда (этой истории), был бы просто пассажиром... пассажиром поезда, несущегося на всех парах...

Можно вспомнить величайшего рассказчика О. Генри. В его рассказах нет дорогих яхт, машин и т.п. Но... что ни рассказ - шедевр, от которого и слезы и смех, и ощущение прикосновения к чему-то настоящему по имени Искусство...

Сердце истории должно биться, пульсировать, любить, ненавидеть, взлетать и падать и снова взлетать... Оно должно быть пронзительно раскаленным...

Писать именно так: желаю и Вам, и себе...
__________________
Идеи, знаете, приходят редко. Я их все помню...
Эйнштейн.
Лука вне форума   Ответить с цитированием