Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2007, 14:49   #260
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Приведу пример: "Живой". Добрая половина фильма посвящена распитию водяры и безобразному сексу. Понятно, что авторы хотели этим сказать, но неужели при такой хорошей идее им более не очем было говорить? Ходят призраки погибших парней и единственное о чём мечтают - набухаться и потрахаться. Это, конечно можно было отразить, но зачем так навязчиво? Эта тема практически полностью растворила всю силу замысла. Зато правда жизни!
Вот я и хотел бы не призывать к какой-то цензуре, а просто самим не портить хорошие идеи. Не утопать в собственных заблуждениях, а развиваться, анализировать и учиться. Искать новизну не в эпатажном копировании действительности, а в способах усилить ДРАМАТИЧЕСКУЮ суть.

Или есть мнение, что лучше писать плохие, слабые сценарии? Чем же лучше? В чём тут самовыражение? В отсутствии фантазии? В несостоятельности сценариста, как драматурга? Как я уже говорил, у порно тоже есть аримя поклонников, но зачем проблемы порно выдавать за правду жизни в сценариях совершенно иного уровня, с совершенно иной задачей?

А рафинировать не нужно, нужно понимать, что делаешь, и как это сделать лучше. Только и всего.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума