..Я работаю над жанром квест(adventere) - приключение...
технология процесса:
1) Съёмочный процесс...самый интересный процесс

- Съёмка действий героя от первого лица(вид из глаз) - Поворот влево, поворот вправо с помощью панорамы камерой, смотреть под ноги, возможность двигаться вперёд и.т.д...От первого лица...
- Съёмка действий героя от третего лица(герой в кадре) - Диалоги, открытие дверей, поднятие телефонной трубки, чистка зубов своей щёткой, можно и не своей...перебивки как герой переходит в другую локацию и.т.д...От третего лица...
- Съёмка диалогов героя с другими персонажами...(несколько вариантов...вопросы и ответы)...
- Съёмка эпизодов с участием вторых актёров, антигероев без лишних планов, по структуре сценария кино...то есть не для интерактива...(!)хотя возможно в процессе прохождения сюжета, дать возможность побыть в шкуре антигероя...
2) Постпродакшн...Монтаж

..видео и звукового ряда...
3) Программирование...поверьте процесс не сложный

- С помощью языка программирования, видеоряд, действия главного героя зависят от зрителя(пользователя)...с помощью мыши зритель в шкуре героя перемещается по сцене, ведёт диалоги с другими персонажами, изучает и взаимодействует с другими персонажами...Видео картиннка и вы в шкуре героя...спасаете галактику

...
За это время, которое существует эта тема, так как нет видео, я работал с графикой как для пилота...и понял...

...процесс освоенный...дошол и могу работать с видео...
Ссылка на подобный продукт
http://wazzup.su/games/2766-x-files-the-ga...9982008rus.html
...так как этот продукт был издан десять лет назад

...технология съёмки для интерактива...извините что так громко, но примитивна, нет панорам для просмотра комнаты от первого лица и.т.д...в общем время было такое...