Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2008, 02:54   #2202
Таис
сценарист
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 780
По умолчанию

Кирилл, вот только что пересмотрела "12". Игра актеров завораживает. Все очень и очень качественно. Работа каждого из работников - высший класс. Но мы же с вами сценаристы. Вслушайтесь в текст. В безукоризненно сыгранные монологи. Что там есть, в этих текстах, кроме демагогии, пафоса, коротко пересказанного сюжета из мыльной оперы, и откровенной пошлости (начальник кладбища с его титястой Юлей). Герой Гафта, разве что, симпатичную историю рассказал. С этакой изюминкой, присущей, так сказать, народу. Ну и что? К чему эта история? Работает на сценарий?
Актер тоже неплохо начал со ржачкой, но с бабушкой - уже сопли розовые пошли.
Грузин очень даже ничего, к его монологам придирок нет.
Но вот герой, которого сыграл Стоянов - кто это в реале провинился так перед Барином, чтобы тот так злобно размазал этот персонаж по стене. Мерзость та еще - вот такая месть при всем честном народе. Может, прототип, действительно, дрянь человек, но причем здесь зритель и искусство?
Теперь о драматургии. Какого черта герой Маковецкого мекал и блеял, поднимал дрожащую ручку "против", если у него в портфеле нож, в точь такой же, какой обнаружили у подозреваемого. Почему сразу не достал? Склероз? Амнезия? Мазо?
Что там, под конец, с планом перестройки дома? Как это присяжного вдруг осенило? А чего ж он раньше его (этот план) не вытащил. Склероз, амнезия? Садо?
А фотки эти - ревность тупая и бессмысленная, как русский бунт - разве не видно, что это притянуто за уши? На хрен нужны суду две фотографии, одна помельче планом, другая увеличенная. Зачем две? Для чего вообще они в деле?
И уж, конечно, апофеоз бесстыдного самолюбования ХУДОЖНИКА. Кажется, осветители даже нимб подсветили, или мне показалось.
А эта мужская скупая слеза - офицер... не бывает... Боже!!! На этом месте ему лучше было бы застрелиться, я так считаю. Было бы и эффектнее, и драматичнее. Во всяком случае зрителя избавили бы от кадров, где дедушка Мазай залопатал по-заячьи, и взял в лодку зайку. И пообещал не топить его больше, хотя только что намеревался сделать это, в самом начале заседания, не моргнув и глазом.
Как вам, кстати, этот образ? Хороший дядя? Или извращенец? Сидит, в седой бороде, красавчег-художник-небывший офицер, прям, как господи Иисусе на тайней вечерне, и улыбается время от времени, как маньяк какой-то. Шо это?
Потом несет пургу, что мальчика убьют, если его сейчас освободить. И, мол, вы займетесь этим делом, господа. Потом, показав - вот вы какой, народ, быдло вы и говно, я один дело делаю, берет мальчика к себе.
Для каких целей, невольно возникает вопрос.
"Птичка, выбирай и лети, тварь божья", да еще и иконка в придачу - полный атас! Прям стыдно.
И титры ни к силу, ни к городу. Закон, типа, надо соблюдать, но милосердие тоже хорошо. Каким боком эта фраза относится к теме. Причем тут милосердие?
Цитата:
пипл и так схавает - шокируй зрителя и он уже не в состоянии критически воспринимать происходящее, можно лепить любую фигню - схавает, на то и пипл, чтобы всё хавать.
Кирилл, из всего разнообразия пипла ты продвинутый, вроде, мужик. Ты не считаешь, что в данном случае слепили фигню, а ты схавал, и не поперхнулся ни разу.
В оригинале, кстати, в "Двенадцати рассерженных мужчинах" действие протекает на одном дыхании, без сучка и задоринки.
Таис вне форума