Посмотрела еще немного.
Сцена с баржей. Что там случилось? Куда? Зачем?
Сцена со старым вором о профсоюзе воров и выбора председателя Соньки. Эта сцена попала в фильм из фильма начала 30-ых. Типа, комсомольское собрание с нездоровым блеском в глазах: мы наш, мы новый мир построим.
Ничего вразумительного о планах и необходимости создания группы. В одиночку мы погибнем, - говорит Басилашвили, - хотя всю жизнь проработал в одиночку, и ничего с ним не случилось.
Сцена ограбления пани Ванды. На редкость тупая.
- Что вы здесь делаете?
- Выбираю, во что одеться.
Пани в маразме?
Были, - говорит Соня, - муж, дети…
Ребенок у нее был один.
Сцена в карете. Из прошлого воровать - смертный грех, - говорит праведница Соня.
Сцена приема у психиатра. Психиатр умственно отсталый?
Сцена сообщения о беременности. Хахаль - психопат? Допустим. Что вдруг?
Сцена встречи с Басилашвили. Вор не должен быть сентиментальным. Именно воры сентиментальны. Без этого никак. К чему сцена?
Сцена обольщения продавца. Что вдруг? Красавица? Допустим. Недостаточно для того, что в одну секунду человек, находясь на работе, потерял голову. Еще один умственно отсталый человек.
Сцена встречи с поручиком. Дуэль? Ах так! О! А! Ага!!!
Балаган!
- Девочка, значит, будущая мать. Значит, будет рожать вас, идиотов.
Это перл. Коих навалом.
Сцена убийства героя Басилашвили. Бред!
И т.д. и т.п. – все бред.
Художественная самодеятельность.
Рыночный балаган.
Петрушка: А! О! У!
Другие куклы, надетые на руки уличных актеров средневековья: И! Ы! Ё!
Кажется, я не туда запостила свой текст.
Увидела слово сериалы и написала.
Смотреть это невозможно. Как ножом по стеклу.
|