Цитата:
Сообщение от Гнус@28.09.2008 - 23:05
Не могу. Сейчас у меня очередной период "слежения за фигурой"... Не, я не голодная! Это у меня просто так "кулинарные ассоциации".
|
Злободневная тема :friends:
Не выдержав ни одной диеты, я решила, что лучше один раз в неделю ничего не есть, чем есть целый месяц вареную капусту и видеть во сне телчью вырезку. Помогло
По теме.
Бразил, не передергивайте.
Я не предлагала ввести новую терминологую.
Часто причина споров и дискуссий кроется в различной трактовке основных понятий этой самой дискуссии.
Для того, чтобы оппонент понимал о чем я говорю и из чего исхожу, я предложила свои формулировки. Не предлагая, заметьте, их брать за основу.
Мария О говорила, что фестивальное кино - срез киноматографической жизни. Это так. В идеале кино не снимается для фестивалей, оно снимается для зрителя. Если кино сделано профессионально и талантливо - оно попадает на фестиваль, допустим даже получает приз.
Но оно не теряет от этого направленность на зрителя. И это не подлог.
Хорошее фестивальное кино практически обречено быть зрительским.
Собственно основная цель любого кино - зритель, чем больше тем лучше.
Теперь по ситуации в прокате.
Наши фильмы, снятые за 1-2 млн долларов ("Русалка", например) не могут собрать в прокате столько же сколько "СЛФ".
Эти фильмы по многим параметрам уступают голливудской продукции, которой в нашем прокате 65 - 70%.
По спецэффектам, в первую очередь.
По прочим технологическим наворотам. И это нельзя не увидеть в картинке.
Основная масса зрителя, приученная к блокбастерам не пойдет смотреть на унылую картинку. Не пойдет! Это факт!
Эта картинка им не нужна, для них не привлекательна. Даже если будет размножена в тысяче копий.
Не каждый широкоразрекламированный фильм собирает кассу.
Это уровень зрителя. Его культура.
Культура граждан - не бизнес - прерогатива государства.