Вот смотрю я сейчас мелодраму "Важнее, чем любовь". Начался фильм с трагедии, но не цепляет она за сердце. Все как-то схематически, просто, без особых эмоций. Артисты неплохо играют, а вот сценарий...
Причем на првый план выходят любовные отношения, оставляя для трагедии второстепенное место. Недописано, недоработанно.
Многие сейчас ударились обязательно в сценарий вставлять трагедию - смерть близкого человека (или смертельную болезнь), а нужно ли это? Хотят за счет такой темы выехать. Но, увы, не получается показать психологию переживаний, эмоции, чтобы сердце разрывалось от переживаний за героиню (персонаж). Сюжет вроде складывается, а драматургия отсутствует.
Такое впечатление, что сидит рассказчик и просто читает текст по бумажке, без выражения, словно герои совсем чужие люди.
А надо писать так, чтобы персонажи стали близкими людьми, чтобы каждый сценарист переживал за героя, как за родного, пропуская все действие через свое сердце, только тогда зритель поверит, только тогда можно создать что-то стоящее.
|