Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2007, 12:53   #117
Арсения
Читатель
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев@9.03.2007 - 12:35
Решил раскопать старую хорошую тему и побеспокоить наших милых дам, пока у них еще свежи воспоминания о светлом и добром.

Итак, вопрос к нашим милым дивчонкам, специалистам по романтическим отношениям:

Мне нужна романтическая деталь.

Рассказываю предисторию.
В богом забытой деревушке в Нормандии живет сногсшибательной красоты девушка. Однажды там появляется русский (тоже ничего себе мужчина), который по некоторым причинам больше года ни одной женщины не видел. Этому русскому позарез надо в Париж, и наша девушка помогает ему туда добраться. Они в Париже. Русский делает свои дела, у них есть вечер и вся ночь. Девушка тоже первый раз в Париже.

Русский дарит девушке букетик цветов, купленный на последние деньги. Всю ночь они бродят по улицам держась за руки, и на рассвете оказываются около Эйфелевой башни. Находят заспанного фотографа, который фотографирует их на фоне Эйфелевой башни. Всего одно фото. Через некоторое время мальчик с девочкой оказываются в гостинице и происходит то, после чего настоящий мужчина просто обязан жениться.

Однако наш мужчина хоть и хочет этого, но в силу обстоятельств покидает девушку. И тогда девушка отправляется искать его сама. Единственное, что у нее есть - это та самая романтическая фотография на фоне Эйфелевой башни. Это фото помогает ей найти любимого.

ВОПРОС:
Как именно выглядит эта фотография?

Предполагаю, что они изображены по пояс, их лица обращены к фотографу, у девушки в руках букет. А вот как они стоят? Может они обнимаются, может целуются, может он держит ее на руках? Как должна выглядеть фотография, чтобы незнакомый человек сразу понял, что на ней изображены двое влюбленных, жених и невеста?

Заранее благодарен.
По экспозиции, если они в фокусе, то задник расфокусе.
Мне кажется, что тут главное драматургия кадра.
Я предлагаю их в полный рост, промерзших.
Тогда будет возможность в процессе монтажа делать разные крупности…
Лица направлены в ½ полуоборота, оба знают это момент разлуки, и каждый пытается продлить этот момент. Главный акцент на взгляд прикованный друг к другу.
Арсения вне форума   Ответить с цитированием