|  09.03.2007, 17:59 | #11 | 
	| Критик 
				 
				Регистрация: 04.06.2006 
					Сообщений: 545
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от сэр Сергей@3.03.2007 - 00:14 [b] Милая,Клара !
 
	ВЫ УЛАВЛИВАЕТЕ РИТМ МОНТАЖА!Цитата: 
	
		| Я иногда считаю, с какой быстротой сменяется картинка у них: раз, раз-два, раз, раз, раз-два-три, раз-два... Вот примерно как это выглядит в "Телохранителе" с кевином Костнером: играют в шахматы - общий план, шахматы, крупным планом лицо Костнера, лицо его противника по игре, опять общий план, лица наблюдающих, взгляд Костнера. То есть, при общей статичности сцена получается живая. В нашем фильме: раз-два-три-четыре-пять (вышел оператор погулять), раз-два...десять..двадцать. То есть если бы снимали аналогичную сцену наши, то они просто поставили бы одну камеру на одном месте и все сцену мы наблюдали бы одну - общий план - картинку.
 |   ЭТО КРУТО!!!!!  Согласен с вами! Я сам сторонник энергичной манеры монтажа, хотя, она и не всегда приемлима. Дело, на мой взгляд, не в монтаже, как в таковом, а в задаче- если мы хотим передать напряжение в статичной мизансцене - энергичный монтаж приемлем, а, если наоборот, тягучее впечатление надо создать? Я, ведь, не даром называл имена Бекмамбетова и Файзиева ("Дозоры" и "Турецкий гамбит") они монтируют очень энергично!   |   Сэр Сергей, но согласитесь, тягучее впечатление от наших фильмов создается не потому, что так и былО задумано, а просто по-другому не умеют снимать. А то, что в "Дневном дозоре" ( в "Ночном" это так не бросалось в глаза) вы называете энергичным монтажом, возможно, технически оно так и есть - когда картинки сменяются с сумасшедшей скоростью, аж в глазах у меня рябило, но... напряжения это не создавало... внутренней энергетики у картинки не было... одно только раздражающее глаз мельтешение    
				__________________Каждый из нас воплощает идею Великой Чайки – ничем не ограниченную идею абсолютной свободы.
 Ричард Бах
 | 
	|   |  |