Привет, Радость. С технологической точки зрения на уровне конструкции у сценария может быть несколько проблем. 1) как показать мысли и чувства через действие, которое зритель видит на экране. 2) как связать в одно несколько разных историй. По поводу последнего могу подсказать, что нужно найти точку пересечения этих людей о которых ты хочешь рассказать. Либо их жизнь - жили и были знакомы - ушли при разных обстоятельствах. Либо разные люди, которые совсем не были знакомы, но погибли вместе - например (очень грубо) катосторфа авиалайнера. либо этих людей может объединять какая-то вещь, которая переходит к ним от одного к другому. Либо человек, который знал их всех по отдельности и его судьба переплетается с судьбами этих людей. 3) что ты хочешь сказать этим? Какая тема, сверхзадача, идея? Одна мысль, которая пронизывает все. В зависимости от темы, от того где ты расставишь акценты в истории, будет абсолютно разное кино. Грубый пример: "В момент смерти проверяется то, ради чего мы живем." или "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему свои планы" или "Самая великая иллюзия - это то, что все видят, как вокруг умирают люди, но никто не задумывается, как скоро это может произойти с тобой"
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|