2Дэн именитые режиссеры обычно люди зело капризные... Предпочитают работать с узким пулм близких и проверенных драматургов. Хотя, вот например Александр Наумович М. запросто показывал сценари "новичков" с просьбой "посмотреть повнимательнее". А вот получить от режисера некий фидбэк после прочтения всегда полезно. А еще мне встречались сценарии, которые просто имели пометку "такой-то" маститый писатель "просмотрел и одобрил".
2 ГаврошЪ
40я страница для "первого поворотного" это очень поздно... Вобще совет - пишите первую серию последней! В длинных проектах так очень часто поступают. Поскольку весь "сетап" должен быть проэкспонирован в первой серии, и еще серию нужно закончить мощним "клифхенгом"... в общем сами все знаете... Так вот, - легче (понятнее и эффективнее) переписать первую серию после того как вся история выстроилась в "горизонтальную" линию. Так что, совет - бросайте ее (первую) и пишите дальше. Затем возвращайтесь и поймете что нужно, а что нет оставлять в первой. Кстати, LOST (1й сезон) писали именно так.
__________________
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря… И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась… И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...
|