А я вот недавно отправил Насте Терешкиной ну очень низкобюджетную романтическую комедию, и ответ пришел буквально через несколько часов. Дескать телемуви их неинтересуют и все такое. Я сначала не понял в чем разница между телемуви и полным метром, а потом, подумав, сообразил.
Телемуви это кино, за который платит телеканал деньгами рекламодателей, и продюсер, делая сей не слишком качественный продукт и имея договоренность с телеканалом, ничем особенно не рискует. А за полный метр, что крутят в прокате и пишут на DVD, расплачивается зритель и в случае если фильм получиться неудачным, продюсер может потерять очень многое. От денег, которые еще можно как-то отбить на другом проекте, до репутации у инвесторов, без которых деятельность в кинобизнесе становится невозможной.
И что же мы имеем в сей кризисный для кинопроизводства момент? Оказывается телемуви телеканалы закупили столько, что их хватит показывать на два-три года подряд. А может быть и дольше, потому как рекламных денег на односерийные фильмы много не соберешь, а тратить драгоценное эфирное время за просто так никто, естественно, не будет. На сериалы спрос пока еще есть, но тут конкуренция жесткая и усиливается с каждым днем. Абы что уже не катит, нужен качественный и интересный продукт, способный заинтересовать и телеканал и, что еще важнее, зрителя.
В кинопрокате, судя по информации в интернете, ситуация тоже кризисная. Зрителя (в основном молодежь) все труднее затащить в кинотеатр, и смотрит он в основном комедии, причем порою не слишколм высокой пробы. Конечно, при соответствующей рекламе он пойдет идет и на триллер, и на боевик и на прочие ходовые жанры, но это должно быть нечто, приближающееся к лучшим стандартам Голливуда. В том числе и по качеству исходного материала, то есть сценария.
И поэтому и мэтрам и нам, новичкам, следует хорошо пошевелить мозгами, прежде, чем начать шлепать по клавиатуре.
|