Цитата:
Сообщение от Афиген@30.11.2008 - 16:15
Ответ: потому что большинство продюсеров у нас зарабатывает на производстве. Судьба фильма их в принципе не волнует. Многие фильмы зритель просто не видит.
|
Получается, что продюсерам не предлагают делать хорошее кино?
2 Юный сценарист
Возражаю на Ваше возражение.
Сравнивая бюджеты "Волкодава" и "Острова" можно сделать вывод что как раз наоборот. Хорошее кино требует меньших затрат. На спец эффекты и на рекламу больше затрачено будет. Только в результате для продюсера - Волкодав практически отбился, а Остров еще нет.
(Хотя и к Острову есть вопросы, но Волкодав даже обсуждать не стоит)
2 Максим Максимов.
Я действительно считаю сложившуюся ситуацию парадоксальной. Я не понимаю. Не понимаю, почему стол в икее может стоить 1000 уе, а когда живописец продает картину за эту цену ему говорят - окстись. То же про фильмы. Не понимаю, почему показывают смешариков или лунтика, а "колыбельные народов мира" не показывают. Ведь рекламисту все равно что раскручивать. Если он профессионал - он раскрутит... А продюсеру все равно во что вкладывать, если это приведет к благоприятному результату, а результат зависит от рекламы.