Ну не стоит всех под одну гребенку. Фильмы, как мне тут говорят американские преподаватели, бывают двух типов: эскапистские (от слова эскейп - побег) и вейкапистские (от слова вейкап - проснись). То впечатление, которое сложилось у вас это последствия эскапизма. Он хорошо продается, политически нейтрален и кассово прибылен. Вейкапизм не в почете, но тем не менее он тут есть, причем очень хорошего качества. Попробуйте найти и посмотреть дивиди с номинантами на Оскара в категории короткий фильм за разные годы. смотришь и поржаешься как это за какие-то 5-10 минут автор сказал столько, что потом думаешь об этом целую неделю. Тут, перед тем как снимать полный метр, все режиссеры проходят через короткий.
Относительно сценариев, с которыми ознакомился - есть одна общая беда. Ваши сценарии слишком российские. В глобальном плане конечно проблемы общие, но среда в которой эта проблема проявляется и герои - слишком российские. Их можно и нужно экранизировать на российском рынке, но в Америке они не прокатят. Правда есть несколько работ, которые можно адаптировать под Америку. Но о результатах дам знать позже, так как пока еще получаю сценарии и пока еще не определился.
|