Нда. Слесарь-сантехник, алкоголик, лентяй, без рубля трубу не пробьёт - и ещё стремится слезу вышибить у зрителя, претендуя на всеобщую любовь не только в фильме, но и в реальности - ВОТ ЭТО ГЕРОЙ.
Ладно, пусть герой.
Но герой нашего теперешнего времени - кто он?
Менеджер средней руки-ноги-мозгов?
А может нет его вовсе - героя нашего времени - может вот оно что?
Идея, идеология: всеобщее лицемерие и диктатура денег - и попы и менеджеры - все в одном прайсе!
Идеология сетевого маркетинга - опутала весь земной шар - и высасывает ресурсы и планетные и человеческие.
Поговорить со зрителем есть о чем. но дадут ли продюсеры и "гуру" кинофилософии вам это сказать?! Может и дадут, но потребуют жертвы - жизни вашей , не меньше....
|