Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 13:49   #28
Гнус
Литератор
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 657
По умолчанию

Количество проектов тоже везде резко сократилось - дабы не сказать "умерло". Уже в два раза упало количество рекламы на каналах - каналы ответно заявили о пропорциональном сокращении своих закупочных цен. Производители реагируют соответствующе: "режут" всё - не только гонорары сценаристов, но и зарплаты группы, аренду техники и пальвионов и т.д. Стоит цель - чуть ли не вдвое удешевить производство. В связи с тем, что в ближайший год телепродукции будут производить гораздо меньше (а кино так и, вообще, за редкими исключениями, впало в летаргию), а, действительно, квалифицированной рабочей силы - художников-постановщиков, операторов, художников по костюму, сценаристов, режиссёров и т.д. - освобождается и уже сейчас сидит без работы немерено - можно предположить, что к работе над редкими проектами, которые запустятся, привлекут лучших. К проектам будут подходить тщательнее, и сценарии к таким проектам просто не закажут писать тем, кто до кризиса стоил 500 - 1.000 долл. за серию. В этих рядах может наступить лёгкая безработица. Резюмирую: проектов будет меньше - привлекут лучших - лучшие до кризиса стоили недёшево и зачастую не работали на сериалах. Соглашаясь на эти проекты и режиссёры, и операторы, и сценаристы будут всё равно получать достойную (хотя и несравнимую с докризисной) оплату, а "маленькие" выживут, если выживет крайне дешёвое в производстве "мыло". "Мувики", скорее всего, умрут. Сейчас каналы готовы выделять на производство "муви" 200 тыс. долларов - и то "через губу". Для сравнения: до кризиса средний "мувик" стоил 600.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием