Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с требованиями по описанию действия в сценариях.
Одни мэтры говорят: "Меньше болтовни, больше действия. Описывайте все конкретно". Другие возражают: "Описание действий в сценариях никто и не читает, делайте упор на диалоги". Как быть?
Допустим, в течение эпизода герой делает подряд несколько вещей, в которых:
а) мы узнаем его эмоциональное состояние;
б) выясняем его образ жизни;
в) описывается деталь, которая несколькими сценами позже двинет действие;
г) дается повод зрителю посмеяться.
Все это молча (очевидно, в фильме должно быть под музыку). Только иногда ругается себе под нос или слушает по телефону "Абонент недоступен" .
Текст разбит на абзацы, разделенные строкой для лучшего восприятия. Без лирических отступлений, практически без прилагательных. И длится это страницу. Это сильный перебор?
|