Продюсер Лалы снимает сериалы. Как мне кажется, "МЫ" сериалы не особо интересуют в плане продвижения. Сериалы ведь оычно пишут опосля, агентский процент от синопсиса.... не особо привлекателен (могу ошибаться, конечно). А у "МЫ" агентские услуги скорее побочный продукт, а не основная цель.
Да я в общем-то не настаиваю. Я лишь утверждаю, что шанс после опубликования в "Синопсисе", увеличивается. Другое дело, что если реальный шанс - 0.02%, а увеличивается пусть и в сто раз, то есть становится 2%, то он всё равно невелик. Но об этом я уже говорил.
Насчёт "чашечки кофе". Я имел в виду не то, что журнал читают за чашеской, а то, что "МЫ" общаются с производителями фильмов реальнее, чем мы с Вами друг с другом. Это факт. Ну, типа Константин, запросто может налить себе чай или кофе в кабинете у Натальи Шахназаровой на Мосфильме, а мы с Вами только фотками обменяться по Инету.
Насчёт третьего не совсем понял. Личный контакт - лучше печатного слова, когда речь идёт о продвижении (это моё убеждение, не уловил, расходится ли оно с Вашим - велик и могуч русский язык, и так и так Вашу фразу можно понять

) Так вот, если у автора нет такой возможности, то через них она хоть как-то может реализоваться.