Цитата:
почему сейчас считается недопустимым то, что в старых шедеврах отлично работало? Например, закадровое сопровождение в "Двенадцать стульев" или в "17 мгновений весны".
|
Никто не запрещает. Дело в другом - человек насмотрится хороших фильмов с закадровыми голосами и понимает, что сделано здорово. Но не понимает почему, как и зачем, выдернув лишь то, что на поверхности. И начинает строчить, подражая любимым фильмам уяснив только то, что там есть закадровый голос. А поскольку опыта и ума не хыватает понять суть дела, смотрит и сравнивает - вот в признаннном фильме это есть и всем нравится, а у меня точно такой же хороший сценарий, вот и ЗК тоже есть, а все ругают.
Поэтомуи советуют обходиться без ЗК. А когда созреет автор, то сам поймёт, когда это уместно, а когда только портит. В первую очередь автор должен понимать, что ЗК сам по себе не добавляет прелести фильму, не делает стиль. Всё это достигается иным способом.