Цитата:
	
	
		| Так вот в этих мультиплексах во всех залах идёт одно и то же! | 
	
 У нас нечто подобное мультиплексам появилось недавно - построили торгово-развлекателный комплекс с тремя кинозалами сравнительно небольшими. Так во всех залах идут разные фиьмы. Более того, они никогда не пересекаются с фильмами, идущими в кинотеатре с двумя залами, который до недавнего времени был единственным в городе. То есть пять разных фильмов идёт одновременно в городе и ни один не дублируется. Может это и есть перемена к лучшему? 
 
 
	Цитата:
	
	
		| Пусть участвуют в кинорынках каннском и лос-анджелесском и продают там своё кино. Это нашим производителям и прокатчикам сделать слабо | 
	
 Я так думаю, что с "ОО" они должны так сделать. Иначе совершенно непнятно, зачем такие затраты. 
 
 
	Цитата:
	
	
		| А нормальный фильм выпускают на трёх копиях, показывают по два сеанса в день. И потом говорят, вот видите - не окупилось кино, не интересно это зрителю. | 
	
 Думаете сговор? Вот если посмотреть с другой стороны - если фильм хороший, то залы, даже с этими тремя копиями и двумя показами должны быть забиты битком. Тем более забиты битком при таком ограниченном показе. Я вот вспоминаю советские времена, когда на хорошее кино билеты покупали за неделю, стоя в длиннющих очередях, да ещё и в проходах сидели. Наблюдается нечто похожее на этих фильмах? Я не знаю, но кажестя, что нет. В таком случае, прокатчики, которые зарабатывают деньги в первую очередь, поступают правильно - в соответствии с коммерческой оправданностью. Ну, если без эмоций, так ведь выходит?
Может фильм и хорошй, но денег на нём не заработать. Датировать показ таких фильмов государством? Может быть. Но как выяснить, что фильм достоин того? Тут ведь может получитсья другая история: начнут датировать фильмы, на которые зритель не пойдёт. Раслодится всяких поделок типа "Нирваны". Их будет выгоднее снимать, чем хорошее кино - и мы вернёмся снова к той же порочной господдержке, только вид в профиль.