Цитата:
|
а кого, если не ремесленников?
|
Готовят Авторов, Кирилл. Поясню. Учат ремеслу. Но не только: на одном ремесле хорошим автором не станешь, если в душе ты менеджер по продажам.
По моим наблюдениям, те, кто мнит себя гением, надолго во ВГИКе не задерживается.
Цитата:
|
5 лет учиться сценарии писать, по-моему тоже не рационально. Это возможно тогда, когда действительно нет нормальной (не говоря о новой) методики. Методики, как результата научного исследования. Даже критериев качества обучения, как я вижу, не существует. Формальных чётких критериев.
|
5 лет, например, на заочном нормально. При этом никто не запрещает студентам работать с первого курса. Формальные критерии существуют: актуальность темы, структура сюжета, яркость характеров, оригинальность замысла. Субъективно? Естественно. Кино - искусство субъективное. Не нравится, как тебя оценивают - переходи в другую мастерскую. Или пиши нормально.
Цитата:
|
Всё прикрывается демагогическими постулатами о непостижимости искусства и творчества.
|
Где прикрывается. Это ваши фантазии.
Цитата:
|
преподаватели ВГИКА - классыные ребята и отличные специалисты и что они чему-то учат.
|
Не чему-то, а кинодраматургии.
Цитата:
|
нет в этой сфере чёткой образовательной системы. Ведь даже терминологии единой не выработано за столько лет
|
И система четкая есть, и единая терминология имеется. Просто есть люди, которые ни о том, ни о другом не имеют представления, а сценарии пишут. У некоторых даже получается.
Цитата:
Обычно тут рассматривают, насколько я помню, именно вопросы фундаментальных исследований в данной отрасли, инструментарии и особенности данного предмета, как учебной дисциплины.
Отдельно идёт вопрос о терминологии принятой в данной дисциплине и науке.
|
Кирилл, во ВГИКе изучают два предмета (ну, не только их, конечно): во-первых, сценарное ремесло (здесь преподают практические навыки), во-вторых, теорию кинодраматургии (это теория, терминология, драматургический разбор уже существующих фильмов и эпизодов из них).
Со страшной силой.