Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2008, 11:44   #464
Лека
Киновед
 
Аватар для Лека
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 1,130
По умолчанию

Цитата:
На уровне гипотезы закладывается тот факт, что новая система просто приведёт к повышению качества.
На чем основывается заложенный Вами факт? А если вся Ваша новая система приведет к понижению качества?
Цитата:
Когда новая системы будет разработана и внедрена в учебный процесс, тогда можно будет провести педагогических эксперимент с контрольной и экспериментальной группами. Вот тогда уже появятся данные для проведения расчётов. С цифрами, которых Вы так жаждете. Эти расчёты могут либо подтвердить либо опровергнуть гипотезу исследования, чтобы показать эффективность и результативность разработанной системы.
Теперь я понимаю, почему у нас вся система образования в ж.пе. Потому что оценка бенефитов от внедрения "новых систем" происходит только после того, как нововведения внедрены, пусть даже в экспериментальных группах.
Цитата:
Это я всё к тому, что либо Вы вообще не понимаете своего вопроса, либо Вы просто хотите построить свою критику вообще в плоскости, в которой критика невнедрённой системы невозможна.
Любой change management должен начинаться с определения целей и оценки преимуществ, которые даст переход на новую систему. Т.е. чтобы понимать, go или not go, необходимо четко представлять, что, например, количество выпускников ВГИКа, оставшихся в профессии, возрастет с 5 до 10, а качественных фильмов с 3 до 8.
А иначе вообще заморачиваться с изменениями опасно. Ведь они могут привести, как к улучшению ситуации, так и к ее ухудшению.

Хотя если Вы хотите ограничиться только гипотетическими рассуждениями, не переходя к практической реализации, - Бог помощь.
Лека вне форума   Ответить с цитированием