Цитата:
"Москва слезам не верит" с "А зори здесь тихие" у какого фильма шансов больше?(не учитывая прежних заслуг)
|
В сегодняшнем дне - никаких шансов.
Фестивальное кино, а соответственно и сценарии - это впервую очередь ломка стереотипов.
Почему "Москва слезм не верит" получила Оскара. Потому что разрушила сложившиеся в США рамки представления о советских женщинах. Если передовик производства - так это ничего женственного, это во первых, а во вторых попала в струю традиционной американской идеии - человека, который сделал себя сам. Обратите внимание, именно Оскар, а не Берлин, Венеция или Канны, запали на этот фильм.
В настоящее время, отбором фильмов для фестивалей первого уровня занимаются много лет одни и те же люди ( по одному человеку от Канн, Венеции и.т.п), во многом здесь отдает вкусовщиной, об этом кстати Разлогов говорил.
НО отбирают ФИЛЬМЫ, а не СЦЕНАРИИ. Если например, режиссера который снял фильм по Вашему сценарию, считает своим открытием Берлин, то хрен два ему что либо светит в Венеции.
Не думайте Вы о наградах, это тупиковый путь. Годар вот принципиально все фестивали в игнор отправил, и снимал спокойно что хотел.