Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 19:39   #47
Максим Максимов
Читатель
 
Аватар для Максим Максимов
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 72
По умолчанию

Кирилл я с Вами от части согласен.
Хочу только добавить, спросить, поменяется ли суть если в школьной программе поменять писателя "А" (Пришвина) на писателя "Б" (любого на Ваш вкус)?
Будет ли этот метод действенным на всех детей? Нет.
На многих? Или на больших по сравнению с нынешней программой? может быть, а может и нет.
Это Ваше ИМХО менять программу обучения.
Лично мне здается что обучать детей насильно(как у нас есть)нельзя.
Дети сами должны решать хотят они изучать какого либо автора или нет, хотят они прочитать его произведения или нет.
Обучение должно не разбору литературы и произведений, а должны вырабатывать у детей охоту, порыв к чтению, а дальше уже к 12 годам дети сами будут и читать и вникать в суть происходящего в прочитанном.
А уш если нет никакой тяги, то наверняка это математик или физик или биолог, а его пичкают литературой тем самым забивая разум и ум лишним.
Лишним, я выразился имея ввиду, что ребенок потратит в пустую время на чтение и разбор, а мог бы провести опыты или сходить в поход.
В общем вроде мысль ясна. Смена авторов непоможет. Как пишеться ИМХО)))

Смена авторов возможна для манипулирования в дальнейшем массами))) а точнее она повлияет на нынешнее манипулирование.
Максим Максимов вне форума   Ответить с цитированием