Валерия, кстати, я не удивляюсь, что у вас вчера произошла какая-то путаница. С добрыми тетеньками из Сбербанка это запросто. Я вообще не понимаю, как некоторых из них на работу берут. Мне, например, однажды нужно было получить новую пластиковую карту (в Москве), но ехать мне туда не хотелось, и я попросила выслать мне ее в Питер в одно из отделений Сбербанка. Обычная процедура, занимает 10-14 дней. Я ждала свою карточку... 3 месяца! Эти клуши в банке то заявление мое теряли, то что-то неправильно оформляли, то не могли сориентироваться в своих документах... Ужас!!!
А в ответ на мой вопрос "как же так можно относиться к своим клиентам?" -знаете, что сказали? "Мы самый крупный в России банк. Если мы потеряем одного клиента, для нас это не проблема". Как вам это?
Поэтому, может и неплохо, что вы в коммерческий обратились. Может, у них там другие порядки.