Цитата:
Кирилл, а почему у Вики деньги обратно не забрали?
|
Хотите верьте, хотите – нет, но я не в курсе. Дело в том, что в моём варианте, подельник Вики её тоже "кидает" – забрав деньги, принесённые Олегом, не говорит об этом Вике, а даже требует с неё оплаты его части работы. У меня этот шантажист ещё тот пройдоха и жулик. В серии почему-то из него сделали какое-то чучело, чуть ли не ботана.
Цитата:
Все более или менее приличное было вначале, в середине.
А тут остатки творчества. Объедки так сказать.
|
Я думаю проблема не в этом.
Цитата:
А насчет девки в борделе, то как раз в такие кадры я переключаю канал. Просто глупо смотреть, как любят и спасают проститутку- это главный недостаток сценария.
|
Мне думается, эту линию можно было бы сделать намного лучше. Но такие сложные отношения стоит писать, когда есть богатый жизненный опыт (это ж уже близко к уровню Достоевского или Толстого) и чётко дозировать и продумывать все телодвижения и диалоги. Кроме того, именно с личными линиями персонажей нужна чёткая координация между всеми авторами – этого у сценарной группы просто не было.
Получался некий пацанячий бред, натянутые ситуации, неестественные диалоги.
Вот, например, когда я ввёл в историю персонажа "постоянного клиента", я хотел сделать его неоднозначным: некий состоятельный бизнесмен, у которого есть два взрослых сына и больная супруга, которую он чтит и уважает. В дальнейшем продумал неожиданные взаимоотношения Насти с сыновьями этого клиента, который в конечном итоге так же поможет ей сменить профессию и брату её с операцией, а потом оставит. Нас тя даже должна была бы задуматься, выбирая между Антошиным и этим Клиентом, который по-сути, взялся её содержать. А ребята тут же сделали из него депутата-кокаинщика, полную тварь и ублюдка. Что там задумал Кирюха – никого не интересует – нужен "жесткач"! И куда двигать эту линию? А никуда – тупик снова. Новый картонный персонаж. Вот и топтание на месте, которое всех так раздражает.