Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 13:15   #1844
Лала
Киновед
 
Аватар для Лала
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,399
По умолчанию

Олекс я слышала такую байку, что этот сценарий был подан в Госкино автором, но был завернут, а через 2 года его снял Никита Сергеевич. Мне это рассказывала мама одного режиссера, которая знала этого автора лично, говорят он спился... Так выходит не я одна слышала эту байку?

Что касается проблемы российского кино - по-моему - главная проблема - это то, что кино в России снимают не для того, что б заработать, а для того что б под это дело квартиру на Рублевке купить. Государственные и канальные деньги - это ж почти халява.

Американцы, они по словам Задорного глупые, но так или иначе, если смотреть их продукцию в любом формате, она не сравима с нашей. Значит их закон - нет экспериментов на съемочной площадке - обоснован. И к сценариям они предъявляют обоснованные требования, и есть система, есть критерий, потому что смотришь и понимаешь, все продумано, каждое слово, каждая мелочь. Все работает, все имеет смысл и роль в истории.

А у нас. Только у нас может быть такое. Звонит тебе режиссер во время съемок и говорит. Актер не хочет звонить "жене" по телефону, потому что актер так бы в жизни не позвонил бы жене при таких обстоятельствах. (ну ты не позвонил бы, а другой человек позвонил, не о тебе ж кино!!!) И режиссер, вместо того, что б поставить актера на место (что входит в его проф. обязанности) звонит редактору (потому что с автором связаться не возможно) и просит переписать несколько сцен, что б убрать этот телефонный звонок, на котором завязана история. А это пол сценария. В итоге - режиссер послан нахрен, снимает то что в голову пришло. Истории нет - только полный бред. Продюсер даже не заметил, что это другая история.

Только у нас может быть такое, режиссер берет сценарий мелодрамы, ему нравится один ход и он переписывает сценарий, используя этот ход, делает из мелодрамы криминальный экшен, приносит со своим именем, как соавтора. Нормально? А автор не согласен, автор написал другую историю и о другом. Да кому это интересно, что там автор думает.

Поэтому прежде чем обвинять сценариста, в том, что "это он пишет эту хрень, что течет с экрана", нужно понять, а что из этой хрени дйствительно он написал...
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
Лала вне форума