Ботва это про евгенику. Если бы у Германии было столько безумных учёных, сколько их в разном кино снято, в вермахте некому было бы служить.
А вот про советского Фореста Гампа – это крутой замут. Стоит обсудить.
Представьте только судьбу мальчика-кретина в нашей совейской ещё реальности: пьяные акушеры извлекают ребёнка за голову, отчего она деформируется. Федя Гамов получает приобретенное ДЦП. Потом, естественно, детский дом, побеги, ПТУ, секция дзю-до, Афган, дезбат-зона, Московская олимпиада, Чернобыль, бойцовка в Люберцах. Минимум мыслей в голове, животное насыщение жизнью, неукротимость и врождённое чувство справедливости. Живописная панорама страны на сломе эпох. Родные, которых искал и нашёл, включая детей, зарезаны в Душанбе. Трагедия надорвавшейся от борьбы со всем миром нации. Смерть, пьянство, блядство, бюрократы.
В прошлом году дядьку одного похоронили. Я пообщался с ним перед смертью. Волосы на голове реально шевелись от его рассказов. Железное здоровье – до самой смерти ногти кусачками стриг, ножницы не брали. Пять лет кололся – бросил, а от водки сгорел. Были и правительственные награды, ничего не сохранил. Щёлкал себя по золотым зубам, говорил: «Вот он, мой орден. Пригодился».
__________________
Ой, извините, я не нарочно(Мария Антуанетта на эшафоте, наступив на ногу палачу).
|