Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2009, 09:33   #111
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Вот Вы сами тут описывали как Вы кого-то подтягиваете.
Я такого не говорил.
Цитата:
Это подтвердил Кирилл, который чего-то там натягивал до шестёрочки, а где-то не натягивал по каким-то неясным причинам.
Признаться, не понял, из каких моих слов Вы сделали такой вывод? Я говорил, что бывает так, что великолепные диалоги вытягивают собой другие провалы сценария. Это не значит, что кто-то что-то вытягивает специально. По существующей системе, утверждал я, за диалоги можно поставить от 1 до 6 балов, как и за "Идею", "Развитие сюжета", "Характеры" и "Постановочный потенциал". Вот за всё вместе бывает оценка колеблется на уровне между 3 и 4 - спорный вариант, поскольку проходной балл 4 (исключение около но ниже 4 баллов, что рассматривается жюри дополнительно). И вот бывает, что диалоги просто великолепные. И они получают 6, что легко вытягивает сценарий по среднему баллу в постоянный фонд. не жюри вытягивает, а сама работа - один из её параметров, хотя другие слабенькие.
И это, я считаю, более объективной оценкой, чем "да" - "нет", не имеющей более гибкой градации, при которой средненько-слабенькая работа с натяжкой получившая больше "да" имеет больше шансов обойти работу, где у автора есть очень сильные стороны, но некоторые провалы в других частях. По существующей шакле, например, можно определить крепкого диалогиста или сюжетчика. Так что Вы как-то всё не правильно поняли и немножко перепутали.
Насчёт "не оценивается" я так и не понял, что с этим делать. По-моему, этот параметр вовсе сводит объективность к нулю. Я так и не понял, за него "0" ставить или "1" при подсчёте среднего балла за параметр? Получается, что если жюрист затрудняется, то этот параметр слабенькой работе может необъективно повысить средний балл, а средненькой понизить - уровнять их. По существующей системе первая может получить "3", а втолрая "4" - это уже разные вещи. Тол же, в принципе, молжно сказать и об остальных свёдённых до "да" - "нет" оценках, но "не оценивается" вообще самая загадочная для меня.
Цитата:
Вот люди, которые в принципе оценили сценарий на одном уровне. Но разница между их оценками в 2 балла.
На мой взгляд, это лучше, чем за работы совершенно разного уровня ставить одинаковые оценки лишь потому, что у одной чисто формально, вроде бы что-то там похоже на оцениваемый параметр есть. Тот же конфликт, он может быть в обоих случаях, но в одном он выражет ярко, интересно, в другом - формально обозначен - оценка одинакова "да". Где же тут объективность?
Цитата:
Да и вообще это как-то некультурно ставить оценки за творческие работы.
Ну ничего - в школах за сочинения тоже ставят - так там вообще по единому общему усреднённому параметру всё ставится. В школах исксств тоже ВСЁ оценивается. Это, в общем-то вообще не разговор - культурно-некультурно. Кому некультурно - тот не выставляет свои работы.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием