Цитата:
	
	
		| знак вопроса в конце "А в чем эта затянутость/непонятность надо будет писать отдельно в комментарии?" это не вопрос лично Вам, а своего рода эмоция-недоумение. | 
	
 Тогда и мне позвольте обозначить эмоциюб-недоумение по поводу Вашего комментария.  
 
 
	Цитата:
	
	
		| Я говорю, что даже и эти да/нет на вопросы ненужны мне, как автору. | 
	
 А оценка 2 или 5 шибко нужны Вам как автору?
	Цитата:
	
	
		| Мне важно не "что", а "почему". | 
	
 А мне важно что и почему.
	Цитата:
	
	
		| Плохая идея, изволь в комментарии объяснить, почему плохая идея. | 
	
 так нет ведь анализа! В чём и проблема. Член жюри пишет - "нормальная идея". И всё. Ставит оценку 4. Или 3. Или 5. Или даже 2. Потому что за нормальную идею любая из этих оценок подойдёт. Я предлагаю члену жюри подробно объяснить свой анализ идеи. Вот Вы, как член жюри, когда идею оцениваете, Вы это как делаете?
	Цитата:
	
	
		| А коли и в нынещней системе комментарии - самое главное, и в предлагаемой Вами - тоже, никакого преимещества последней я не вижу. | 
	
 Преимущество в наличии инструмента для анализа. В большей объективности. В большей дидактической ценности. В более прозрачном обосновании той или иной оценки. Вам мало? Я могу ещё назвать и обосновать преимущества предлагаемой системы. Только вот пока командоры сохраняют молчание, я этого делать не буду.