Цитата:
Сообщение от Сашко@10.02.2009 - 02:47
[b] Это оценка за готовность сценария к производству.
|
По задумке - да.
Я за последние пару дней прочитал около 50 комментариев членов жюри по этому критерию и в убедился в том, что на практике не совсем так.
Но проблема немного в другой плоскости. Дело в том, что все остальные оценки так или иначе оценивают эту самую "готовность сценария к производству". Например, понятно, что если сюжет недостаточно проработан, ни о какой готовности сценария к производству речи быть не может. Сценарий с хорошими диалогами более готов к производству чем сценарий с плохими. И т.д.
Зачем тогда выносить эту готовность в отдельную категорию? Ради ценных комментариев? Члены жюри пишут в этой категории всё что угодно, от замечаний по оформлению и рекомендаций по диалогам, до оценки степени завершённости сценария и тёплых пожеланий найти своего режиссёра и продюсера. В комментариях к этой категории можно встретить даже новогодние поздравления, и эта замечательно.
Вот как эту готовность описать формальными критериями, чтобы это было корректно?
Пока могу предложить следующие вопросы по этой категории:
Сценарию требуется незначительная доработка или существенная?
Сценарий ориентирован на широкую аудиторию зрителей?
Вы бы хотели посмотреть фильм, снятый по этому сценарию?
Заинтересует ли продюсеров этот сценарий?
Современному обществу нужен фильм, снятый по этому сценарию?
Велимир
Цитата:
Тогда уж честнее спросить есть ли у сценария "потребительская стоимость"...
|
Боюсь, что среди членов жюри не так уж много экономистов.
Цитата:
Не надо реформ ради реформ...
|
Вот к чему эта фраза? Как вообще можно было сделать вывод, что реформы предлагаются ради реформ?