Цитата:
что же касается например сценария пм...не того который ты быстро ваяешь на заказ...а того который ты родил и/или пишешь для себя - то тут другое дело: и любишь героев и ненавидишь и так далее.
|
Я-то вот считаю, что своих персонажей (даже отрицательных) нужно любить вне зависимости от формата сценария. Иначе главному герою зритель не будет сопереживать, а злодеи получатся картонными маньяками.
Цитата:
единственное в чем я с вами категорически не согласен - это с тем что в мелодраме обязательно должен быть хэппи энд.
|
Финал мелодрамы обязательно должен быть не столько счастливым, сколько светлым. Смерть героя, разумеется, не обязательна. Но если герой погибает, в финале близкие, фигурально говоря, стоят над его могилой и констатируют, что он погиб не напрасно.
Цитата:
в мелодраме всегда должен умереть кто-то из ГГ а то и оба
Веселый Разгильдяй , не обязательно.* Этот пункт для драмы.
|
В драме герой тоже не всегда погибает. Герой, отягощенный трагической виной, обязательно погибает в трагедии.
Цитата:
Мелодрама, кажется, не может быть про жажду чего-либо другого, кроме жажды любви.
|
Может. Например, "Итальянец". Мальчик, которого плохая тетя хочет продать в Италию, ищет свою маму. Или сериал "Клетка", где героиней движет жажда мести.
Цитата:
положительных (очень) героев всегда жалко...
То же не согласна. С чего это их жалеть?
|
С того, что в мелодраме с герой сталкивается с концентратом из несправедливости и коварства антогониста.
Цитата:
А что касается жанров, то скажите, фильм "Остров" Лунгина, это какой- жанр? Драма?
|
Нет, трагедия.
Цитата:
он вышел из драмы и комедии - высоких жанров
|
Комедия - высокий жанр?

Не, я-то с этим согласен. Но древние...