Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2007, 00:32   #608
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию

Уважаемый,Борис*Гуц!
Цитата:
тута затрагивалась тема перебивок. Зачастую в кино, а в ТВ особенно, перебивки используются как заплатки... И это не есть хорошо! Каждая перебивка, если ее все-таки решили использовать, должна нести смысл. А рюкзак на земле, о котором ты упоминал, вряд ли необходим... Значит режиссер просто не смог придумать, КАК перейти с одного плана на другой...
Согласен, но я выбрал простой пример, или не удачно выразился! Переивка, бесспорно, должна нести смысл и быть осмысленной и оправданной - в моем примере: рюкзак должен быть заявлен на общем плане, далее, поворот головы одного из героев, только после - рюкзак-перебивка. Но, я сосредоточил внимание не на таких подробностях, а на функции перебивки - как, средства управления временем на экране.
И, с этим согласен:
Цитата:
Когда видеоинженер на монтаже начинает хвататься за голову, журналист сетует, мол, надо бы работать с режиссером. Потому что в итоге приходится между рачлененным трупом под клеенкой и АВЗ (интервью) с опером вставлять либо слоников на полке, либо НИЧЕГО. Следовательно сюжет превращается либо в дерганный сюжетик репортера-дилетанта, либо в чушь со слониками. Телефоны на столе, появляющиейся во время интервью с чиновниками - из той же оперы.... И ладно если бы телефон изначально был бы в кадре, а то НЕТ его, за спиной чиновника спрятался, а на перебивке - всплыл!!!
На ТВ это часто бывает! Но, это глупость и тупость, как правило. журналиста, или его недосмотр. Но, ТВ - конвейр, а кино, все-таки нет.

И, спасибо, за поддержку!
Цитата:
Сценаристам - тем людям, которые пишут истории - очень полезно ПРЕДСТАВЛЯТЬ итоговую картинку и ЗНАТЬ особенности режиссуру и монтажа, тем более....
:friends:
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума